Сельхозпредприятия Ярославской области представили на выставке «Золотая осень» 24 новых бренда продукции

Сельскохозяйственные предприятия Ярославской области представили на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень» 24 новых бренда. Важное место в этой линейке занимают спортивное питание и органическая продукция.

– К примеру, птицефабрика «Волжанин» представила новый продукт – яичный протеин, кофе-цикорный комбинат «Аронап» – инновационный продукт «Спорт», сельхозпредприятие «Вощажниково» – новый вид мясной продукции «Лококолбаса». Все это продукты сбалансированного питания для профессиональных спортсменов, – рассказал губернатор Дмитрий Миронов.

Сегодня на открытии мероприятия во время осмотра ярославского стенда с этой продукцией ознакомился председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, который дал высокую оценку представленному ассортименту.

На выставочном стенде региона – продукция 14 предприятий. Шоколадная фабрика «Собрание» привезла натуральные конфеты в семенах льна, компания «Углече поле» – твердый сыр «Романьер» из органического молока и новые виды мясной продукции.

Также в числе экспонентов от Ярославской области – компании «Ярославский бройлер», «Угличская птицефабрика», «Атрус», «Эль Ранчо», «Интертрейдинг», «Ярославский комбинат молочных продуктов», «Попов луг», пивоваренная компания «Балтика» и консервный завод «Поречский».

– Наш регион традиционно представлен на выставке целым рядом передовых предприятий, – отметил председатель Ярославской областной Думы Алексей Константинов. – Показатели, которые достигнуты в этой отрасли, впечатляют. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Большие задачи в связи с этим стоят перед агропромышленным комитетом облдумы. В тесном взаимодействии с Правительством области мы должны работать над тем, чтобы темпы производства сельскохозяйственной продукции не снижались. Этому направлению сейчас уделяется большое внимание на федеральном уровне.

 

Другие новости